Завершился сложный для всех учебный год 2019 – 2020, когда практически всем школам пришлось осваивать образовательные онлайн-платформы. Не всё было гладко, а в будущем такие пробелы могут значительно усложнить подготовку к ОГЭ и ЕГЭ, а в случае с иностранным языком это происходит особенно заметно: без постоянной практики происходит снижение уровня владения языком.
Лингвистический центр «Master English» уже почти 20 лет обучает школьников английскому языку так, чтобы они могли выстроить грамотную устную речь в повседневной жизни, писать письма, принимать участие в диалогах, дискуссия, обсуждениях. Выпускники центра «Master English» не только успешно сдают экзамены, но и живут, учатся и работают в Канаде, США, а также странах Европы и Азии, проводят переговоры и заключают крупные контракты с зарубежными партнерами, с успехом принимают участие в международных семинарах и научных конференциях.
 

Почему такую подготовку не получить в школе и как мотивировать ребенка на дополнительную учебную нагрузку отвечает директор лингвистического центра «Master English» Харыбина Елена Сергеевна.

- Как мотивировать школьника на дополнительную нагрузку, не прибегая к запугиваниям вроде "иначе не сдашь экзамен"?

- Необходимо объяснить ребёнку, что за пределами школы тоже существует необходимость в иностранном языке, это и путешествия, и общение, и учёба за рубежом, ведь многие вузы предлагают студентам программы по обмену. Во многих зарубежных университетах обучение проводится на английском языке.

- Отличается ли дополнительное образование от школьного? Или ребенок будет изучать те же темы заново?

Дополнительное образование безусловно отличается от школьной программы. Оно больше ориентировано на индивидуальные особенности каждого ученика и его личные потребности. Конечно, некоторые темы могут дублироваться, так как изучение грамматики ещё никто не отменял, но даже такие универсальные вещи могут объясняться по-новому и отрабатываться на принципиально другом материале. У нас небольшие группы в отличие от общеобразовательной школы, что даёт возможность уделить достаточно времени и внимания каждому.

- Сколько времени в день школьник должен посвящать дополнительным заданиям, помимо занятий в центре?

- Всё зависит от стартового уровня знаний учащегося и от желаемого результата. Подготовку можно условно разделить на 2 направления: повышение общего уровня владения языком и непосредственно подготовка по формату экзамена. То есть чем выше уровень знаний, тем проще и быстрее готовиться к экзамену. По опыту могу сказать, не менее часа -полутора в день, но всё индивидуально. 

Контакты:

Тел.: +7 918 596-53-83, 8 (863) 264-37-22